Главная | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 19:45 |
Официальный сайтМБОУ г. АстраханиСОШ № 59 |
|
|
Методическое объединение учителей иностранного языка
Методическое объединение учителей иностранного языка проводит научное исследование по теме: «Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках ИЯ как основа непрерывного образования личности».
Целью работы МО является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, эрудиции в области ИЯ, а также изучение влияния языка на развитие способностей учащихся. Кроме того, мы считаем необходимым развивать коммуникативно-познавательную деятельность учащихся. Учителя систематически работают над эффективностью урока, над повышением интереса учащихся к предмету, над активизацией речевой деятельности на уроке, при этом уделяют немало внимания изучению психологических и учебных возможностей учащихся.
На заседаниях МО обсуждаются темы самообразования, итоги диагностических срезов, слушаются доклады по различным вопросам, как запланированные, так и возникшие в процессе работы.
Темы самообразования МО учителей английского языка:
Тарасенко С.О. Активизация процесса обучения на средней ступени изучения иностранного языка.
Конеева Р.Р. Использование современных технологий с целью совершенствования умений говорения, чтения на уроках английского языка.
Рыбин М.А.Использование лингводидактических тестов в обучении английскому языку.
Сероглазова Н.В.Игровые формы обучения младших школьников.
Научно-исследовательская деятельность:
Конеева Р.Р. Совместная с АГТУ (преподаватель Цыганова О.А.), ученица 9Б класса Семенова Д. Научно-исследовательская работа по теме «Особенности межкультурной коммуникации в области сотрудничества России и англоязычных государств».
Участие в городском семинаре - практикуме «Синергетический подход в организации образовательного процесса»: Бинарный урок в 8Б классе «Россия в мире».
Тарасенко С. О. Участие в городском семинаре «Синергетический подход в организации образовательного процесса»: «Понятие о синергетике» (лекция для старшеклассников).
Подготовка исследовательских работ учащихся и их выступления: «Сравнительный анализ русской народной сказки «Колобок» и английской сказки «Джонни - пончик» (учащиеся 4-х классов) Рыбин М.А. «Пасха в Австралии» - исследовательский проект (учащиеся 9 класса Баляба Е., Исмаилова Ф.).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |